Как машина едет на этой резине мне нравится. У нас почва в основном глина и суглинок. По такой поверхности цепляется за всё что может, очищается для AT резины хорошо, но иногда требуется принудительная пробуксовка. Стравленная она начинает лучше выбираться из колеи под сброс газа, значительно меньше буксует и уверенней идёт по колее в раскос. Если так едет AT резина, то даже не представляю как же хорошо тогда едет MT.
Про шум на трассе уже писал в комментарии первой записи — …Не шумит вапче :) Крокодил с этими АТ чуть потерял в динамике разгона. По совету колёса надо скоро балансировать повторно.
Далее, аквапланирование. При дождливой погоде в этот сезон я испытал сполна поведение машины — пофигу на лужи :) Такое безразличие на скорости к лужам я еще никогда не испытывал. Ранее всегда присутствовал хоть малейший, но ощутимый увод в сторону.
Хороший протектор. Понравилось, что есть неплохие боковые грунтозацепы и они открытые, возможно, будет неплохое самоочищение. Мягкая, но боковина толстая. В действительности она выглядит "злее", чем на фотографиях. Глубина протектора сантиметр +- (под рукой не было жёсткой линейки, а рулетка маленькая, гибкая и ей не очень удобно делать такие замеры). Весит 12,2-12,3 кг
Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Шины визуально больше прежних, может и в самом деле больше. Не догадался сравнить во время шиномонтажа.
В общем, наши выводы: Grabber АТ3 — отличные шины для жизни в как городе, так и за ним. Эти колеса проявили себя в пути не хуже других АТ в этом путешествии, при высоком уровне комфорта. Для формата экспедиций RED Off-Road Expedition — отличный вариант, особенно учитывая соотношение цена/качество.
снежную дорогу держит очень хорошо, на льду конечно не как на шипах но тоже не плохо. Тормозит хорошо, даже АБС срабатывает не так часто как на зимней (может мне это просто показалось) По асфальту не очень шумная и мягкая. Проехал по кольцевой 100 км и расход показал 7л на сотню, мне кажется что это хороший результат.
При плюсовой температуре покрытие мокрый и сухой асфальт ведет себя велеколепно. Нет скольжения при резком торможении, держак для такого типа резины отменный. Я последнее время эксплуатировал машины на резине класса MT(Mud terrain), так вот "муды" на асфальте скользят на раз. На ниве меня крутило, на чуть влажном асфальте, как на льду, при прохождении лосиного теста (в качестве лося выступал дальнобойщик))). )
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте, безналичным переводом
Гарантия производителя
205/80R16Ширина профиля: 205 Высота профиля: 80 Диаметр: 16 Индекс нагрузки: 104 (до 900 кг) Индекс скорости: T (до 190 км/ч)